Итак ознакомилась со сканом 3 номера ВК.
Я в шоке. Статья Артема не так плоха, но если бы он по-больше фотографировал вышивку, поговорил с мастерицами, смотрел со стороны именно вышивающего человека.Это было бы гораздо интересней, а не поверхностно. Верстка странная очень как будто два разных человека делали номер. Схемы маленькие и немного обрезанные как бы.
Коллажи из нескольких фотографий крайне неудачное решение. Мнения форумчанок обрезан по самое не хочу, обычно было около десятка.
Очень много речевых клише- особенно бьет по глазкам - "победители конечно же получают подарки".
Заголовки увеличены черезмерно-это хорошо для афиши, а не для журнала. Самая стильная реклама как всегда у РТО. Итересно а зачем девочку с волками так дико увеличивать?! Там жанр хорор хотели переплюнуть типа "Братство волка"? Зачем так дико обрезаны яркие цветы?! и выложены на белый фон - ппц моим глазкам.
Зимний закат нуждается в доработке - по причине слишком не видных рогов у оленя. Вот саму готовую картину здесь стоило бы показать поближе хотя бы фрагмент с оленем.
Растворимая канва - нафиг такой заголовок огромный?! слепых нет. Рисунок растворился на белом фоне, может стоило фотографию кадрировать, перенеся акцент на рисунок, а текст разместить в странице получше. ну пятерка номера стала рекламной тройкой ;-(
анонс полностью повторяет зарубежный вк.
Психолога - редактировать - редактировать и редактировать. Добавить уважения стиля и любви к вышивке, а не голого профессионализма.
Впечатление скорбное. Хочу прежние уютные тапочки с логотипом ВК